Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3655933815 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
866992M000 | SP | искать аналоги > | |
866992M000_HY | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |