Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1878699637 |
Штрих-код (EAN) | 3413520913748 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 564 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
273872 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2738722 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
384728 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT519 | искать аналоги > |
FAG | 713660230 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK157 | искать аналоги > |
MGA | KR3221 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB337 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6503 | искать аналоги > |
SKF | VKBA571 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26575 | искать аналоги > |
TIMKEN | K73705 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |