Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Тяга рулевая RENAULT CLIO II/KANGOO 12/99- лев/прав.(без наконечника)(SMI) |
Артикул | 2710338151 |
Длина [мм] | 314 |
Размер резьбы | M12x1,0; M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4852100QAG | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701472120 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701473655 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
SP40036 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 2671101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 88014086 | искать аналоги > |
MOOG | REAX0589 | искать аналоги > |
TRW | JAR950 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |