Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3169644113 |
Штрих-код (EAN) | 4028569484662 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 24 |
Расположение/число отверстий | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1400313180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55199563 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55228666 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55230696 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55238035 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55248403 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 41489 | искать аналоги > |
KAWE | 990109 | искать аналоги > |
NK | 142304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC01123 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC072 | искать аналоги > |
SACHS | 3182 600 165 | искать аналоги > |
TEXTAR | 53001200 | искать аналоги > |
TRW | PJQ153 | искать аналоги > |
VALEO | 804545 | искать аналоги > |
VALEO | 804597 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
FIAT DUCATO автобус (250) |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |