Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, усиленные | зад, прав, лев | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые усиленные |
Описание MS | колодки тормозные дисковые усиленные |
Описание AE | колодки peugeot 308 1.4-2.0hdi 2007=> |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые (усиленные) Peugeot 308,3008 1611140480 FD-P9200T |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 308 07-/3008 09- усил. |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ, КОМПЛЕКТ |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ, КОМПЛЕКТ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, усиленные | зад, прав, лев | |
Артикул | 987955204 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425393 | FA | искать аналоги > | |
425426 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |