Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2206680799 |
Температура открытия [°C] | 92 |
диаметр 2 (мм) | 30 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прокладкой кожуха |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1338079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1338080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90501081 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90501699 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.408.92 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6237.92 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6237.82J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6237.92 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6237.92J | искать аналоги > |
FACET | 7.8353 | искать аналоги > |
FAE | 5345892 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17533 | искать аналоги > |
GATES | TH14992G1 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 373.92 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH419K | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 7533 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 9392 | искать аналоги > |
VALEO | 820258 | искать аналоги > |
WAHLER | 4183.92D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |