Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2553229604 |
Штрих-код (EAN) | 4047437316300 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
312503 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90170695 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-319-L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17180 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3027 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAM122 | искать аналоги > |
RUVILLE | 865302 | искать аналоги > |
SACHS | 801 034 | искать аналоги > |
SNR | M253.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |