Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ opel meriva 03> |
Артикул | 2940532696 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13279534 | GM | искать аналоги > | |
3 52 090 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
352090 | OPEL | искать аналоги > | |
5352 028 S1 | OPEL | искать аналоги > | |
5352028 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5352028S1 | OPEL | искать аналоги > | |
5703536_SX | BR | искать аналоги > | |
93 338 569 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
93338569 | GM | искать аналоги > | |
93388569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93388569 S1 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
93388569S1 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23798 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34224 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30628 01 | искать аналоги > |
MOOG | OP-WP-1902 | искать аналоги > |
RTS | 96-00387-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935325 | искать аналоги > |
SWAG | 40923798 | искать аналоги > |
TRW | JTC1269 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |