Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс верхняя\ audi a3,skoda octavia 1.6-2.0sdi 03> |
Описание MK | сайлентблок |
Описание MS | сайлентблок |
Описание FR | Опора двигателя задн.верхн. |
Артикул | 3750963662 |
Штрих-код (EAN) | 3660872363312 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Внутренняя длина [мм] | 24,5 |
Наружная длина [мм] | 31 |
для оригинального номера | 1K0199868Q |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0199868 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0199868A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0199868Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
9001950 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001310 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001384 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22766 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22768 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594373 | искать аналоги > |
MALO | 174173 | искать аналоги > |
MALO | 17418 | искать аналоги > |
MALO | 174181 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990106 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990107 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32422 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32424 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37379 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |