Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ rio 1.3 / 1.5 00-05 |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание MK | прокладка головки блока rio pmc 223112x200 0k30c10271a |
Описание MS | прокладка головки блока rio pmc 223112x200 0k30c10271a |
Описание FR | Прокладка ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ RIO(FD) 99-02 PGB-N003 |
Описание RP | прокладка гбц |
Артикул | 367829881 |
Номер продукции | PGB-N003 |
хим. Свойство | без асбестовый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30E10271 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30E10271A | KIA | TD | искать аналоги > |
223112X200 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |