Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1212854951 |
Номер продукции | PFA-G024 |
Материал | Графит |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2091023B00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2091023B01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE II (J-2) |
HYUNDAI ELANTRA II (J-2) |
HYUNDAI LANTRA II (J-2) |
HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) |
HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |