Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сальник 88х108х11 |
Артикул | 1242015513 |
Штрих-код (EAN) | 4027816056294 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 11,1 |
Внутренний диаметр | 88 |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя сторона |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12014402B | искать аналоги > |
CORTECO | 15011269B | искать аналоги > |
ELRING | 750.476 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS847 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5629 | искать аналоги > |
GLASER | 76359 | искать аналоги > |
GLASER | P76359-11 | искать аналоги > |
MALO | 11732RSSI | искать аналоги > |
REINZ | 81-25452-10 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 5629 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300 390 | искать аналоги > |
VAN HECK | JA4720 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |