Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | масляный фильтр \daf 95xf 97---> |
Артикул | 4043757483 |
Штрих-код (EAN) | 4009026008447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | - |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 101 |
Диаметр прокладки [мм] | 111 |
Диаметр корпуса [мм] | 136 |
Высота [мм] | 308 |
Соединительная резьба | M42x2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1310901 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | B7162 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451104013 | искать аналоги > |
COOPERS | LSF5107 | искать аналоги > |
COOPERS | LSF5174 | искать аналоги > |
DT | 545114 | искать аналоги > |
FILTRON | OP589 | искать аналоги > |
FILTRON | OP626/2 | искать аналоги > |
FILTRON | OP632/2 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF3737 | искать аналоги > |
FRAM | LFP8096 | искать аналоги > |
FRAM | PH9046 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H300W02 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 675OS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W13145/6 | искать аналоги > |
UFI | 2345000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |