Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Свеча зажигания |
Артикул | 1614420297 |
Штрих-код (EAN) | 4014427132813 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 12x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200602 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200602A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200603 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200603000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
09482M00611 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4708892 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93193723 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
B24014A00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | OE226 | искать аналоги > |
DENSO | ZXU 20 PR11 | искать аналоги > |
NGK | 7980 | искать аналоги > |
NGK | IKR 6 G11 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PIXO (UA0) |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI ALTO (HA25, HA35) |
SUZUKI SPLASH |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |