Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ audi a2 1.4i / tdi / 1.6i & 16v 00> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные |
Описание MS | колодки тормозные |
Описание AE | дисковые колодки передние premium2 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние Premium 2 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые Premium 2, передн, Skoda: Oktavia, VW (VOLKSWAGEN) Bora (9M2), VW (VOLKSWAGEN) Jetta (163), VW (VOLKSWAGEN) Caddy (2C) |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 3758268557 |
Штрих-код (EAN) | 4047025337281 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 18,5 |
Ширина (мм) | 146,5 |
Высота [мм] | 54,7 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 7117 2 | искать аналоги > |
ATE | 13 0470 7117 2 | искать аналоги > |
ATE | 607117 | искать аналоги > |
BENDIX | 571971B | искать аналоги > |
BREMBO | P85072 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1514 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1398 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1635 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 008-551 | искать аналоги > |
JURID | 571971J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6113862 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2040 | искать аналоги > |
PAGID | T 1163 | искать аналоги > |
REMSA | 633 21 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2633 21 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2313101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2313119705 | искать аналоги > |
TRW | GDB1386 | искать аналоги > |
TRW | GDB1658 | искать аналоги > |
VALEO | 598408 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |