Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2678490131 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506011 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 164,2 |
Высота [мм] | 183 |
Диаметр прокладки [мм] | 36,6 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 36,6 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 84 |
Диаметр [мм] | 85,2 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1459762 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1873016 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
KX182D | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | PF7936 | искать аналоги > |
COOPERS | FEM4264 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550653 | искать аналоги > |
DT | 112273 | искать аналоги > |
FILTRON | PE983/1 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5463 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5684 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E68KP01D73 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E68KPD73 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU941/1X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |