Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт [A:25, B:29, D:49, ABS:] SUZUKI: BALENO 1.9TD 98-02, LIANA 1.3-1.6 01- with ABS |
Артикул | 1062884036 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Число зубцов кольца ABS | 42 |
Длина [мм] | 136,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4410154G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410155G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410160G23 | FA | искать аналоги > | |
4410254G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410255G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410260G23 | FA | искать аналоги > | |
OJ0728 | DERWAYS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOPARCT | 824050 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2828118 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-8508 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2828118 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1513 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |