Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1203068351 |
Штрих-код (EAN) | 4031185130165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Ширина (мм) | 36 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200404 | искать аналоги > |
BENDIX | 050074B | искать аналоги > |
FAG | 713630760 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19574 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK893 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR690842 | искать аналоги > |
GSP | GK3584 | искать аналоги > |
HK | 30/76 | искать аналоги > |
METZGER | WM2051 | искать аналоги > |
MGA | KR3517 | искать аналоги > |
MOOG | PE-WB-11370 | искать аналоги > |
NK | 751910 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1265 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5944 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5944E1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5944E2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5944ES1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5944ES2 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3584 | искать аналоги > |
SNR | R15944 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |