Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3064521658 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026891131 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 183 |
| диаметр 2 (мм) | 7,89 |
| диаметр 3 (мм) | 7,89 |
| Диаметр корпуса [мм] | 74,5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0201511C | VW | TD | искать аналоги > |
| 8E0201511F | VW | TD | искать аналоги > |
| 8E0201511G | VW | TD | искать аналоги > |
| 8E0201511L | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F026403016 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT6038 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP836/8 | искать аналоги > |
| FRAM | G10819 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H199WK | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK720/6 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP217 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8E2, B6) |
| AUDI A4 (8EC, B7) |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) |
| SEAT EXEO (3R2) |
| SEAT EXEO ST (3R5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |