Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Реле напряжения генератора |
Описание RS | регулятор напряжения |
Описание FR | Регулятор напряжения генератора |
Описание BG | Регулятор напряжения генератора DAEWOO Matiz M100, M150, CHEVROLET Spark M200, DELPHI AMDEL364 |
Описание MO | Реле регулятор генератора DAEWOO MATIZ/SPARK 0.8KW |
Описание RP | регулятор напряжения |
Артикул | 252525021 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
271910 | FA | искать аналоги > | |
93740796 | SP | искать аналоги > | |
AMDEL364 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |