Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | генератор\ accent / elantra / getz 1.4-2.0i 00> / sportage 2.0i 04> |
Описание FR | Генератор 14V 90A |
Описание FA | Генератор (90A) |
Описание KO | Генератор DOHC 02- 90A |
Описание KS | Генератор DOHC 02- 90A |
Описание BG | Генератор Accent Ta, 90 A, Getz TB, Tucson JM, 2004-, Sportage JE, 2004-, Rio DC, JB AMDEL175 |
Описание RP | генератор |
Артикул | 1653992548 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |