Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание AE | амортизатор |
Описание RP | амортизатор | зад | |
Артикул | 4212624062 |
Штрих-код (EAN) | 8052553037172 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
56200EA511 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-10046 | искать аналоги > |
ASHUKI | N331-17 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-166445 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ10046 | искать аналоги > |
KYB | 345056 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5521050G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3987G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |