Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1642961416 |
Длина [мм] | 242 |
Ширина (мм) | 242 |
Высота [мм] | 67 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1500A098 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
AG268 | SM | искать аналоги > | |
X1500A098 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8302 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-05-500 | искать аналоги > |
BIG FILTER | GB-924 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42249 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 120/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA10355 | искать аналоги > |
JAPKO | 20500 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 2834 | искать аналоги > |
LYNXauto | LA-1168 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 24 011 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9212 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1 325 054 | искать аналоги > |
NPS | M132I38 | искать аналоги > |
PROFIT | 1512-2624 | искать аналоги > |
SAKURA | A-1517 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2159 | искать аналоги > |
TSN | 9.1.1005 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9589 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |