Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный двигателя |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание FA | Фильтр масляный двигателя Audi, VW |
Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG216HQ |
Описание MO | Фильтр масляный JEEP/GM |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный двигателя |
Артикул | 2053130689 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 62 |
диаметр 3 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 123 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |