Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт-эксцентрик рычага пер. подв.\mb w210 / t210 2.0-5.5 / 2.0d-3.0td 95-03 |
Описание RS | болт регулировки развала колёс | перед прав / лев | |
Описание MS | болт эксцентриковый компл |
Описание FR | Болт эксцентрик.передней подвески |
Артикул | 3649741812 |
Штрих-код (EAN) | 4027816077589 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 138 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,260 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Цвет | синий |
Поверхность | дакрометизировано |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 180990 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7758 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13485 01 | искать аналоги > |
OCAP | 0901709 | искать аналоги > |
SWAG | 10 56 0003 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.31.130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |