Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт крепления колеса\ mb w211 / t211 / c219 / r230 1.8-6.0 / 2.0cdi-4.0cdi 02> |
Описание RS | болт колесный | зад | |
Описание RP | болт колесный | зад | |
Артикул | 1168747412 |
Штрих-код (EAN) | 4027816189138 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 49 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 26 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,075 |
необходимое количество | 20 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Сферический поясок A/G |
Материал | сталь |
Поверхность | дакрометизировано |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 46649 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 8913 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.33.020 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2312 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |