Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гайка ступицы перед.\ bmw e46 01> m30x1,5 |
Описание RS | гайка коленчатого вала |
Описание FR | Гайка задн.ступ. |
Описание FA | Гайка |
Артикул | 147842253 |
Штрих-код (EAN) | 4027816038825 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 24 |
Внутренняя резьба [мм] | M30 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 46 |
Вес [кг] | 0,15 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | оцинкованный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 910830 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3882 | искать аналоги > |
FISPA | 460115 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1231 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3357 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3357 | искать аналоги > |
SIDAT | 460115 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 3882 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |