Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задн. 268x12 / 45-5x105 \ opel astra j, chevrolet cruze 1.4-1.8 / 1.3-2.0cdt |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) opel / chevrolet с антикоррозионным покрытием coat z |
Артикул | 3094164508 |
Внешний диаметр [мм] | 268 |
Толщина [мм] | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 45 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 4,7 |
? фаски 1 [мм] | 105 |
? отверстия ступицы [мм] | 60 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13502134 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13502135 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13502136 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
569072 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569074 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |