Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр тормозной\ уаз 469 / 452 / 315 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной колесный | зад прав / лев | |
Описание MS | цилиндр рабочий торм. |
Описание FR | Цилиндр тормозной колесный, чугун самоподводящийся |
Описание FA | Цилиндр тормозной колесный |
Описание MO | Цилиндр торм.раб.UAZ 469/452/2206/31512/519/3303/3741 |
Описание RP | цилиндр тормозной колесный | зад прав / лев | |
Артикул | 1097911127 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3151350204011 | UAZ | TD | искать аналоги > |
K2578C3 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |