Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 682445180 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213047 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 72 |
Размер резьбы | FM12x1.25R |
Размер конуса [мм] | 13,5 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.25R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2590 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41925 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5574 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 020 0012 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-8856 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820524 | искать аналоги > |
OCAP | 0283956 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1361 | искать аналоги > |
RTS | 91-09749 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1925 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43127 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |