Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1847119622 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213030 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12x1.25R |
Длина осевого шарнира [мм] | 295 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2591 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32763 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5507 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 031 0017 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-8358 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4840524 | искать аналоги > |
OCAP | 0603958 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3790 | искать аналоги > |
RTS | 92-09748 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 2763 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43220 | искать аналоги > |
TRW | JAR1285 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |