Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2928477060 |
Штрих-код (EAN) | 5413978207763 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 186 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2706 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33449 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33450 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5271 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35904 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35905 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4840329 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4850326 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1200 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-1008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3773S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918962 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918963 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 3449 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 3450 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18207 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO II (JB) |
KIA RIO II седан (JB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |