Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 314666025 |
Штрих-код (EAN) | 8033001468465 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | Catena maglia singol |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ME190012 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME190013 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME190016 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME190019 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME191640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME200248 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME202196 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME202850 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME203099 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | KCK500 | искать аналоги > |
JAPKO | KJK500 | искать аналоги > |
MDR | MTC-5500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |