Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск сцепления |
Артикул | 2098966592 |
Штрих-код (EAN) | 8033001503296 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 215 |
Внутренний диаметр | 148 |
Диаметр центрирования [мм] | 29 |
Число зубцов | 21 |
Профиль ступицы | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2240066J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 80-08-804 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2208021 | искать аналоги > |
JAPKO | 80804 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1804 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |