Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 301295761 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750579711 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 503876 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 598017_HU | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80001507 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17801 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 825912 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN BERLINGO (MF) |
| CITROEN XSARA (N1) |
| CITROEN XSARA Break (N2) |
| CITROEN XSARA Estate (N2) |
| CITROEN XSARA купе (N0) |
| CITROEN ZX (N2) |
| CITROEN ZX Break (N2) |
| CITROEN ZX Estate (N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |