Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1241800803 |
Штрих-код (EAN) | 8711768071462 |
Число цилиндров | 4 |
Спецификация | Schraubensystem |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22162R2401 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2711002503 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
B54118V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0518V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0518V00A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F1CZ12106A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F22018V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F22018V00A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F2G818V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G60918V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KK13718V00 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
P3332178B40 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 121-03-309 | искать аналоги > |
ASHIKA | 121-04-312 | искать аналоги > |
ASHIKA | 12103309 | искать аналоги > |
ASHIKA | 12104312 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01426 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK81426 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM51427 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM51428 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN114210 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5321016 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5323011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5323033 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CA309 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CA312 | искать аналоги > |
JAPKO | 121309 | искать аналоги > |
JAPKO | 121312 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |