Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3406715747 |
Штрих-код (EAN) | 3358960148933 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 42 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 90 |
Высота 1 [мм] | 9,5 |
Высота 2 [мм] | 13 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19016614B | FA | искать аналоги > | |
19016614_CO | AR | искать аналоги > | |
3834231X02 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |