Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан выпускной |
Описание MS | клапан выпускной |
Описание ML | КЛАПАН 33.8x6x107.1 EX CIT/PGT 2.0HDI (DW10ATED) 98- |
Описание MB | КЛАПАН 33.8x6x107.1 EX CIT/PGT 2.0HDI (DW10ATED) 98- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной Citroen. Peugeot 2.0HDi DW10ATED 98> [33.8x6x107.1] |
Артикул | 2355719093 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013644 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,8 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 107,1 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094996 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
9624774580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94179 | искать аналоги > |
IPSA | VL128200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VA 30919 000 | искать аналоги > |
TRW | 531004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |