Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ renault duster, dacia duster 10> |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки dacia duster |
Артикул | 2758432817 |
Штрих-код (EAN) | 3660872426642 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 8201108358 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2754006 | SM | искать аналоги > | |
8201108358 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 39233 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39234 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31654 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 33348 | искать аналоги > |
TRW | JBE230 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
RENAULT DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |