Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3524265536 |
Штрих-код (EAN) | 3660872388124 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 225 |
Число зубцов | 24 |
для оригинального номера | 1606155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606155 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 623221409 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9239 | искать аналоги > |
SACHS | 3000835001 | искать аналоги > |
VALEO | 821306 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |