Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3566803153 |
Штрих-код (EAN) | 4030434107941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
082966 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
082967 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
082976 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
082977 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
082992 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
082993 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
082996 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0829A7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9400829669 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9400829929 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9400829969 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96433296 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9643329680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96482463 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9648246380 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 818-361 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 891 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3408 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55949 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB1014 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB1014-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19325 | искать аналоги > |
GATES | T43022 | искать аналоги > |
HELLA | 9XU 376 818-361 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0229 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 213 | искать аналоги > |
INA | 531 0546 10 | искать аналоги > |
INA | F-125081 | искать аналоги > |
IPD | 14-0229 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 294ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1057 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1025 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1170 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T55949 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55949 | искать аналоги > |
SKF | VKM 13234 | искать аналоги > |
SNR | GT359.26 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66949 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 9325 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 28106 | искать аналоги > |
VEYANCE | GYMP0329 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |