Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FORD 1476110
1476110 (1476110) термостат (Форд) Fiesta (Фиеста) / Focus (Фокус) / c-max / mazda3

Производитель: FORD

Код производителя: 1476110
Артикул: AE-FR-XN 149-599-322-1
Наличие: есть в наличии на складе: 14 шт.  ?  (по данным на 17:57 24.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 26.11.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (СР, 26.11.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
5390
Бонусные баллы: 54  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
термостат ford fiesta / focus / c-max / mazda3

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FORD 1476110 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание 3Rтермостат\ ford focus 1.8i 05-13 / mondeo 2.0 07>
Описание MSтермостат
Описание AEтермостат ford fiesta / focus / c-max / mazda3
Описание FRТермостат системы охлаждения
Описание WMТермостат 06- S-MAX/GALAXY 06-, MONDEO 07-, C-MAX 07-10, FOCUS 08-, FIESTA 01-, FUSION 01- DuraTec 1.8/2.0i 16V
Описание XNТЕРМОСТАТ
Описание RPтермостат
Артикул1495993221

Оригинальные номера (OEM)
1476110SPискать аналоги >
FORD

Для того, чтобы купить FORD 1476110, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна система улавливания паров бензина.
    ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025