Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4167170550 |
Толщина [мм] | 15 |
Внутренняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 32 |
Вес [кг] | 0,046 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | фосфорированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0252072204 | BPW | TD | искать аналоги > |
0326014080 | BPW | TD | искать аналоги > |
14045271 | FIAT | TD | искать аналоги > |
693541 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
803407643A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |