Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3261155754 |
Штрих-код (EAN) | 3276428168906 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 30 |
Ширина (мм) | 254 |
Высота [мм] | 718 |
Впускн. ? [мм] | 65 |
Выпускн.-? [мм] | 65 |
Тип системы охлаждения | с воздушным охлаждением |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2116029 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
2D0145805 | VW | TD | искать аналоги > |
2D0145805D | VW | TD | искать аналоги > |
2D01458805 | VW | TD | искать аналоги > |
8ML376720391 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
9015010701 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A9015010701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A901501701 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKG | 47630150000 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 137320N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS4217 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2116029 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376720391 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8ML376720391 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 07063005 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 7063005 | искать аналоги > |
GERI | 913036 | искать аналоги > |
NISSENS | 96842 | искать аналоги > |
NRF | 30830 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 6304217 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |