Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | наконечник рулевой mondeo 01- |
Артикул | 1384409494 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1138313 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7C3290AB | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7J3290AB | FORD | TD | искать аналоги > |
4118933 | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30310038 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-310-038 | искать аналоги > |
BSG | BSG 08-1062 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1772 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21849 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21849 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22190037537 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25812 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2581201 | искать аналоги > |
MAPCO | 59672 | искать аналоги > |
METZGER | FO126 | искать аналоги > |
MONROE | L16145 | искать аналоги > |
MOOG | FDES0841 | искать аналоги > |
NK | 5032557 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11178 | искать аналоги > |
PEX | 1202316 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3267S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3268S | искать аналоги > |
RTS | 91-00663 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915269 | искать аналоги > |
SIDEM | 3738 | искать аналоги > |
TRW | JTE768 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |