Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2400009567 |
Вес [кг] | 2,360 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023488_SX | AR | искать аналоги > | |
4813102A90 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4813102B00 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4813112A20 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4813112A40 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-215744 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT388302 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT388303 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT388456 | искать аналоги > |
K+F | 872 328 | искать аналоги > |
K+F | 872 328 00 | искать аналоги > |
K+F | 872 329 00 | искать аналоги > |
K+F | 872 580 | искать аналоги > |
K+F | 872 580 00 | искать аналоги > |
KYB | RH3344 | искать аналоги > |
KYB | RH3345 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 40 925 94 | искать аналоги > |
METZGER | 2241438 | искать аналоги > |
METZGER | 2241439 | искать аналоги > |
MONROE | SP3717 | искать аналоги > |
MONROE | SP3718 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5542151 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5542236 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-4457 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-4458 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3949 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3950 | искать аналоги > |
SACHS | 998 863 | искать аналоги > |
SACHS | 998 864 | искать аналоги > |
SACHS | 998 911 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85443 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-23488-SX | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 13160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |