Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BSG BSG 30-530-001
30-530-001 (30530001) радиатор отопителя Ford (Форд) Focus (Фокус) II 1.4-2.0 04-

Производитель: BSG

Код производителя: BSG 30-530-001
Артикул: MO 290-116-058-8
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 06:26 05.02.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 06.02.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 06.02.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
5990
Бонусные баллы: 60  ? 
Количество:  
   - или -   
Радиатор отопителя FORD FOCUS II 1.4-2.0 04-

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BSG BSG 30-530-001 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MOРадиатор отопителя FORD FOCUS II 1.4-2.0 04-
Артикул2901160588

Оригинальные номера (OEM)
BSG30530001SMискать аналоги >
BSG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить BSG BSG 30-530-001, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана отдачи или перепускного клапана.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачОсевое перемещение валов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025