Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | болт крепления колеса\peugeot 106 / 205 / 206 / 307 / 405 / 406 / 605 / partner,citroen c3 / xantia 83> |
Описание AS | Болт колесный |
Описание MS | болт колесный |
Описание FR | Болт крепл.колеса MIN 20 |
Артикул | 1133991852 |
Штрих-код (EAN) | 4027816116165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 52 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 17 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Длина резьбы [мм] | 9 |
Вес [кг] | 0,092 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83054 | искать аналоги > |
FARE SA | 10363 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 46637 | искать аналоги > |
MALO | 119012 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05454 | искать аналоги > |
SASIC | 4055355 | искать аналоги > |
STC | T405454 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 1616 | искать аналоги > |
TOPRAN | 723 406 | искать аналоги > |
VAICO | V22-9705 | искать аналоги > |
VEMA | 3218 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |