Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Шланг вентиляции картера |
Описание FR | Патрубок вентиляции картера |
Описание RP | шланг, вентиляция картера |
Артикул | 3735007582 |
Штрих-код (EAN) | 5710412433901 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06B103221A | VAG | TD | искать аналоги > |
06B103221B | VAG | TD | искать аналоги > |
06B103221P | VAG | TD | искать аналоги > |
1111153100 | SM | искать аналоги > | |
1111153100_JP | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |