Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремкомплект грм\ volvo s70 / v70 2.0 / 2.5 97-00 |
Описание ML | Комплект ремня ГРМ |
Описание WM | Комплект ГРМ VOLVO: S70 2.0/2.4 AWD/2.5 96-00, V70 I 2.0/2.5/2.5 Bifuel 96-00 |
Артикул | 715026813 |
Штрих-код (EAN) | 4010858769888 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 138 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,912 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30758263 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55541 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56515 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22729 | искать аналоги > |
GATES | K015533XS | искать аналоги > |
INA | 530 0541 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK617 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55541 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56515 | искать аналоги > |
SKF | VKMA06605 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1506H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S70 (LS) |
VOLVO S70 седан (LS) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |